Художественные образы в рекламной коммуникации

Стоимость:
1000
Предмет:
Гуманитарные работы
Тип работы:
Курсовая работа

Курсовая работа ( 50 стр ) 
ID: 0193

Содержание работы:

Введение 7
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 9
1.1. Понятие значение и функции рекламы в современной жизни 9
1.2. Функции и понятие рекламной коммуникации 12
1.3. Элементы рекламной коммуникации 14
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 20
2.1. Понятие, концепция, сегматика и особенности художественного образа в рекламной коммуникации 20
2.2. Анализ современных художественных образов в рекламе…………… .29
Заключение 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
Приложение 1 46
Приложение 2 47
Приложение 3 48
Приложение 4 49
Приложение 5 50

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок