Взаимодействие кредитного учреждения и предприятия: основы, направления совершенствования на примере КБ «Юниаструм Банк

Стоимость:
3000
Предмет:
Экономика и финансы
Тип работы:
Дипломная работа

Дипломная работа ( 79 стр )

ID: 0466

Содержание работы:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы взаимодействия кредитного учреждения и предприятия в условиях нестабильной рыночной экономики
1.1 Взаимодействие кредитных организаций и предприятий как субъектов рыночной экономики
1.2. Основные факторы, влияющие на взаимодействие кредитного учреждения и банка
1.3. Классификация форм взаимодействия кредитных учреждений и предприятий
2. Анализ процессов организации взаимодействия кредитного учреждения и предприятия (на примере КБ «Юниаструм Банк» (ООО)
2.1. Специфика деятельности КБ «Юниаструм Банк» (ООО)
2.2. Оценка качества услуг, предоставляемых КБ «Юниаструм Банк» (ООО) корпоративным клиентам
2.3. Особенности взаимодействия кредитного учреждения и предприятия в условиях финансового кризиса
3. Направления развития отношений «кредитное учреждение — партнер предприятия»
3.1. Клиенто-ориентированный подход в работе
3. 2. Возможности использования новых услуг в Банке
3. 3. Особенности мероприятий по продвижению банковской услуги на современном этапе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок