Вывод на рынок категории и новой торговой марки

Стоимость:
3000
Предмет:
Маркетинг, реклама, PR
Тип работы:
Дипломная работа

Дипломная работа ( 64 стр )

ID: 0452

Содержание работы:

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы продвижения фармацевтических товаров на рынок 5
1.1. Особенности инструментов продвижения фармацевтического продукта 5
1.2. Анализ современного состояния рынка ополаскивателей для полости рта 15
1.3. Методы выведения нового товара на рынок 18
Глава 2. Анализ конкурентного положения компании на рынке 21
2.1. Общая характеристика компании ЗАО «Фармасофт» 21
2.2. Анализ состояния макросреды предприятия 23
2.3. Исследование состояния и динамики микросреды предприятия 28
2.4. Анализ маркетинговой деятельности компании 33
2.5. SWOT-АНАЛИЗ деятельности компании 36
2.6. Аналитическое резюме 38
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии продвижения на рынок нового товара «MEXIDENT» компанией ЗАО «Фармасофт» 41
3.1. Позиционирование 41
3.2 Определение сегмента 42
3.3. Миссия, ценности и стратегические цели 45
3.4. Рекламная кампания 48
3.5. Формирование каналов дистрибьюции 51
3.6. Особенности организации продвижения продукта 56
3.7. Оценка эффективности предложенных мероприятий по продвижению нового товара 58
Заключение 60
Список использованной литературы 61
Приложения 64

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок