Внедрение систем «Банк-клиент» и «Интернет-Банкинг» в деятельности банка

Стоимость:
3000
Предмет:
Экономика и финансы
Тип работы:
Дипломная работа

Дипломная работа ( 75 стр ) 
ID: 0143

Содержание работы:
Введение 3
Глава I. Теоретические основы деятельности банков в области применения интернет-технологий 6
1.1. История развития и сущность электронных банковских услуг 6
1.2. Развитие внедрения новых технологий в деятельности банков в России: ДБО и «Банк-Клиент» 11
1.3. Интернет-банкинг как направление банковского обслуживания клиентов 23
Глава II. Анализ деятельности и сравнительная характеристика систем Интернет-банкинг и Банк-Клиент на примере ОАО АКБ «МБРР» и ОАО Сбербанка России 26
2.1. Анализ российского рынка Интернет-банкинга 26
2.2. Анализ использования ДБО в ОАО АКБ «МБРР» и ОАО Сбербанке России 38
2.3. Проблемы внедрения системы ДБО в банках 50
Глава III. Совершенствование системы ДБО 52
3.1. Меры по совершенствованию системы ДБО в ОАО АКБ «МБРР» и ОАО Сбербанке России 52
3.2. Эффективность систем Интернет-банкинга и Банк-Клиент 53
3.3. Перспективы развития ДБО 59
Заключение, выводы, рекомендации 66
Приложения 69
Примечание 74
Список использованных источников 75

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок