Условия реализации социально-психологического потенциала бренда

Стоимость:
3000
Предмет:
Маркетинг, реклама, PR
Тип работы:
Дипломная работа

Дипломная работа ( 56 стр )

ID: 0493

Содержание работы:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ КАТЕГОРИИ «БРЕНД» 7
1.1. Психологическое содержание категории «бренд» 7
1.2. Социально-психологические факторы восприятия «бренда» у потребителей 14
1.3. Методы исследования социально-психологического потенциала бренда 22
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЭРОФЛОТ») 27
2.1. Содержание и общая характеристика бренда «Аэрофлот» 27
2.2. Исследование восприятия бренда компании потребителями 4
2.3. Предложения по совершенствованию социально-психологической эффективности бренда компании 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок