Техника персональных продаж и ее совершенствование на примере ОАО «Вымпелком»

Стоимость:
3000
Предмет:
Экономика и финансы
Тип работы:
Дипломная работа

Дипломная работа ( 76 стр ) 
ID: 0035

Содержание работы:

Введение 3

1 Глава Теоретические аспекты техник персональных продаж 5
1.1. Понятие и сфера применения техник персональных продаж 5
1.2. Основные этапы техник персональных продаж и их характеристика 13
2 Глава Организационно-экономическая характеристика ОАО «Вымпелком» 22
2.1. Организационно-правовая характеристика компании и его структуры 22
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности компании 25
2.3. Оценка эффективности применения техники персональных продаж 34
3 Глава Направления совершенствования применения техник персональных продаж в ОАО «Вымпелком» 38
3.1. Основные ошибки техник персональных продаж и пути их преодоления в компании 38
3.2. Совершенствование техник персональных продаж в компании 57
Заключение 64
Список использованной литературы 69
Приложение 71

 

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок