Совершенствование рекламной деятельности фирмы USN-computers

Стоимость:
3000
Предмет:
Маркетинг, реклама, PR
Тип работы:
Дипломная работа

Дипломная работа ( 80 стр ) 
ID: 0071

Содержание работы:

Введение 3

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Содержание и цели рекламной деятельности

1.2. Подготовка и организация рекламной кампании предприятия

1.3. Виды рекламы предприятия сервиса

1.4. Перспективные направления рекламной деятельности в сфере сервиса

ГЛАВА 2. РЕКЛАМНО – МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «USN-COMPUTERS»
2.1. Характеристика предприятия USN-computers

2.2. Анализ целевой аудитории

2.3. Конкурентный анализ

2.4. Анализ состояния рынка ИТ-сервиса в Москве

2.5. Анализ рекламной деятельности предприятия
«USN-computers»

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ «USN-COMPUTERS»
3.1. Определение целевых сегментов

3.2. Выбор средств распространения рекламы и разработка графика их использования

3.3. Определение творческой рекламной стратегии

3.4. Экономические аспекты рекомендованных предприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Библиографический список и источники

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

 

 

 

 

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок