Совершенствование расчетного обслуживания юридических лиц в банке (на примере ОАО «ТЭМБР-БАНК»)

Стоимость:
3000
Предмет:
Экономика и финансы
Тип работы:
Дипломная работа

Дипломная работа ( 91 стр )
ID: 0234

Содержание работы:
Введение 4
I. Концептуальные основы расчётного обслуживания юридических лиц в коммерческих банках 7
1.1. Глобальный финансовый кризис и экономическое положение в России 7
1.2. Место и роль расчётного обслуживания юридических лиц в системе рыночных отношений 12
1.3. Система расчетов хозяйствующих субъектов 15
1.4. Межбанковские корреспондентские отношения 28
II. Анализ кредитно-финансовой деятельности ОАО «ТЭМБР-БАНКА» 36
2.1. Характеристика ОАО «ТЭМБР-БАНКА» 36
2.2. Анализ баланса ОАО «ТЭМБР-БАНКА» 37
2.3. Анализ активно-пассивных операций ОАО «ТЭМБР-БАНКА» 43
2.4. Исследование организационных основ расчётных операций в коммерческом банке 55
2.5. Анализ законодательных основ расчетного обслуживания юридических лиц 59
III. Меры по совершенствованию расчётного обслуживания юридических лиц в коммерческом банке 65
3.1. Применение Интернет-банкинга в целях совершенствования расчетного обслуживания юридических лиц в ОАО «ТЭМБР-БАНК» 65
3.3. Зарубежный опыт расчетного обслуживания юридических лиц в банке 83
Заключение 86
Литературные источники 88
Приложения 91

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок