Регулирование продаж на основе изучения мотивации покупок

Стоимость:
1000
Предмет:
Маркетинг, реклама, PR
Тип работы:
Курсовая работа

Курсовая работа ( 36 стр )

ID: 0581

Содержание работы:

Введение 3
1. Теоретические основы регулирования продаж на основе изучения мотивации покупок 6
1.1. Понятие и сущность потребительского поведения на основе изучения мотивации покупок 6
1.2. Мотивация потребителя и основные теории мотивации покупок 8
1.3. Мотивация покупок потребителя при продажах 17
Глава 2. Разработка программы по стимулированию продаж на основе мотивации покупок 20
2.1. Характеристика деятельности ООО «Цветы жизни» 20
2.2. Мотивация покупок одежды детьми дошкольного возраста 21
2.3. Программа по стимулированию продаж на основе мотивации покупок 27
3. Направления продвижения программы по стимулированию продаж на основе мотивации 31
Заключение 35
Список использованной литературы 36

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок