Разработка продуктовой стратегии изменения ассортимента компании «Эрисманн» на рынке обоев в условиях изменения покупательской способности населения

Стоимость:
3500
Предмет:
Маркетинг, реклама, PR
Тип работы:
Дипломная работа

Дипломная работа ( 104 стр ) 
ID: 0067

Содержание работы:

Введение 3
Раздел 1. Теоретические подходы к проблеме разработки продуктовой стратегии компании в условиях изменения покупательской способности населения 6
1.1. Продуктовая стратегия компании: понятие, общие принципы, значение 6
1.2. Выбор направления изменения ассортимента в рамках продуктовой стратегии в условиях изменения покупательской способности населения 12
1.3. Проектный подход к процессу разработки продуктовой стратегии 15
Раздел 2. Методология исследования 24
2.1. Маркетинговые инструменты в разработке продуктовой стратегии изменения ассортимента компании «Erismann» 24
2.2. Социологические исследования 32
2.3. Экономико-статистические методы в оценке продуктовой стратегии изменения ассортимента 36
Раздел 3. Результаты исследований, проведенных с целью разработки продуктовой стратегии изменения ассортимента компании «Эрисманн» на рынке обоев в условиях изменения покупательской способности населения 38
3.1. Стратегический анализ внешней среды 38
3.2. Стратегический анализ внутренней среды 53
3.2.1. Анализ сильных и слабых сторон деятельности компании 53
3.2.1. Маркетинговая политика компании 55
3.2.2. Финансовая деятельность компании 60
3.2.3. Продуктовая линейка компании 66
3.2.4. Оценка конкурентной позиции компании 70
Раздел 4. Анализ результатов проведенных исследований 72
Раздел 5. Основные выводы по результатам проведенных исследований 76
Раздел 6. Рекомендации по результатам проведенных исследований 87
6.1. Рекомендации по разработке продуктовой стратегии 87
6.2. Экономическое обоснование принятых решений 91
Заключение 93
Список использованной литературы 101
Приложения 104

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок