Пути повышения конкурентоспособности продукции на современном предприятии

Стоимость:
3000
Предмет:
Экономика и финансы
Тип работы:
Дипломная работа

Дипломная работа ( 86 стр ) + речь
ID: 0084

Содержание работы:
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты конкуренции и конкурентоспособности предприятия
1.1. Сущность и значение конкуренции и конкурентоспособности предприятия в рыночной экономике 5
1.2. Содержание маркетинговой деятельности по повышению конкурентоспособности продукции 17
1.3. Основные методы оценки уровня конкурентоспособности продукции 25
Глава 2. Соврменное состояние и оценка конкурентоспособности продукции предприятия (на примере ООО «Альянс»)
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альянс» 30
2.2 Анализ основных рынков предприятия и его конкурентов 41
2.3 Оценка конкурентоспособности продукции предприятия 48
Глава 3. Основные направления и пути повышения конкурентоспособности на предприятии
3.1. Организация управления конкурентоспособностью на принципах системного подхода 55
3.2. Рекомендации и пути повышения конкурентоспособности предприятия 65
3.3 Оценка эффективности внедрения новых методов управления повышения конкурентоспособности предприятия 69
Заключение 80
Список использованных источников 83
Приложения 86

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок