Проведение маркетинговых исследований на предприятии

Стоимость:
1000
Предмет:
Маркетинг, реклама, PR
Тип работы:
Курсовая работа

Курсовая работа (31 стр ) 

ID: 0292

Содержание работы:

Введение 3
Глава 1 Характеристика объекта исследования и основных экономических показателей деятельности 5
1.1. Краткая характеристика предприятия 5
1.2. Анализ основных экономических показателей ЗАО «Сормовская кондитерская фабрика» 9
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 12
2.1. Анализ структуры продаж 12
2.2. Анализ клиентской базы 14
2.3. Анализ сделок 15
2.4. Критерии анализа конкурентов 16
2.5. Анализ маркетинговых коммуникаций 19
2.6. Анализ системы товародвижения 20
2.7. Оценка маркетинговых затрат предприятия по основным функциям 22
Глава 3. Анализ существующих недостатков в маркетинговой деятельности предприятия 25
Заключение 28
Список использованной литературы 31

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок