Программирование и планирование работы по связям с общественностью

Стоимость:
1000
Предмет:
Маркетинг, реклама, PR
Тип работы:
Курсовая работа

Курсовая работа ( 30 стр )
ID: 0215

Содержание работы:

Введение 3
1 Методологические особенности программирования и планирования работы по связям с общественность 5
1.1 Особенности этапа планирования и программирования по связям с общественностью 5
1.2 Определение и формулировка целей PR-кампании, разработка
стратегии 11
1.3 Формирование единого плана PR-кампании, его согласование и одобрение 16
2 Анализ планирования работы по связям с общественностью на примере строительной компании ООО «Квартал» 18
2.1 Анализ рекламной деятельности ООО «Квартал» 18
2.2 Анализ фирменного стиля ООО «Квартал» 21
3 Правила построения отношений с топ-менеджментом 25
Заключение 28
Список использованных источников 30

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок