Построение имиджевого воздействия персоны посредством вещественно-средовых компонентов

Стоимость:
1500
Предмет:
Маркетинг, реклама, PR
Тип работы:
Курсовая работа

Курсовая работа ( 54 стр )

ID: 0463

Содержание работы:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ВЕЩЕСТВЕННО-СРЕДОВОГО ИМИДЖА 6
1.1. Имидж деталей и окружения 6
1.2. Выбор мест проведения досуга, исходя из имиджа 13
1.3. Особенности и основные составляющие стиля за рулем 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ВЕЩЕСТВЕННО-СРЕДОВОГО ИМИДЖА 23
2.1 Анализ атрибутов формирующих имидж 23
2.2 Рекомендации по выбору автомобиля 30
2.3 Особенности тайм-менеджмента за рулем в создании желаемого имиджа 32
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ЗА РУЛЕМ 37
3.1 «Я-концепция» в структуре персонального имиджа и ее связь с имиджем за рулем 37
3.2 Психологические факторы создания положительного образа за рулем 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 54

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок