Особенности бренда, стимулирующие воздействие на потребительское поведение клиентов

Стоимость:
3000
Предмет:
Маркетинг, реклама, PR
Тип работы:
Дипломная работа

Дипломная работа ( 57 стр )

ID: 0586

Содержание работы:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы влияния бренда на потребительский спрос 7
1.1. Сущность и содержание бренда современной компании 7
1.2. Факторы, влияющие на потребительское поведение и спрос 15
1.3. Влияние бренда на потребительский спрос 22
Глава 2. Исследование влияния бренда на потребительское поведение на примере банка «ВТБ» 30
2.1. Общая характеристика деятельности организации и специфика бренда 30
2.2. Анализ восприятия бренда банка потребителями 39
2.3. Совершенствование бренда банка с целью стимулирования потребительского спроса 47
Заключение 55
Список литературы 57
Приложения

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок