Основы формирования имиджа политического лидера В.В. Путина

Стоимость:
3000
Предмет:
Маркетинг, реклама, PR
Тип работы:
Дипломная работа

Дипломная работа ( 78 стр ) 
ID: 0088

Содержание работы:

Введение 2

Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа властных структур 6
1.1. Политический лидер и его функции в современном обществе 6
1.2. Основные составляющие имиджа политика 12
1.3. Особенности формирования имиджа политического лидера в условиях России 17
Глава 2. Технологии формирования имиджа В.В. Путина 32
2.1. Феномен личности В.В. Путина и его роль в современной Рос-сии32
2.2. Основные факторы формирования имиджа В.В. Путина как политического лидера 38
2.3. Имидж В.В. Путина в политической рекламе 46
2.4. Роль СМИ в формировании имиджа В.В. Путина 49
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию имиджа политика 57
3.1. Влияние национальных особенностей российского электората на формирование имиджа политического лидера………………………………..57
3.2. Предложения по расширению средств рекламы и PR для формирования имиджа лидера……………………………………………………………61

Заключение……………………………………………………………….67

Список литературы………………………………………………………70

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок