Организация маркетингового планирования на примере компании «SELA»

Стоимость:
3500
Предмет:
Маркетинг, реклама, PR
Тип работы:
Дипломная работа

Дипломная работа ( 96 стр ) + презентация
ID: 0130

Содержание работы:

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические и методологические основы маркетингового планирования 6
1.1. Роль маркетингового планирования в маркетинговой деятельности 6
предприятия 6
1.2. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки 14
1.3. Российская специфика маркетингового планирования 23
ГЛАВА 2. Маркетинговый анализ деятельности компании «SELA» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «SELA» 27
2.2. Анализ рынка одежды 31
2.3. Анализ внешней среды компании 38
2.4. Анализ внутренней среды компании 55
2.5. SWOT-анализ 61
2.6. Анализ маркетинговой деятельности компании «SELA» 63
ГЛАВА 3. Разработка маркетингового плана для компании «SELA» на второе полугодие 2010 г.. 72
3.1. Текущая маркетинговая ситуация 72
3.2. Определение стратегических маркетинговых целей и описание 75
стратегии маркетинга 75
3.3. Выбор стратегии позиционировании 76
3.4. Выбор ценовой стратегии 77
3.5. Определение каналов и объемов сбыта товара 78
3.6. План продвижения товара 79
3.7. Разработка бюджета маркетинга 86
Заключение 87
Список использованной литературы 93
Приложения 96

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок