Организационное совершенствование маркетинга в компании на примере компании ООО «Розничные технологии»

Стоимость:
3000
Предмет:
Менеджмент
Тип работы:
Дипломная работа

Дипломная работа ( 75 стр ) + речь
ID: 0279

Содержание работы:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты эффективного маркетинга в современной компании 6
1.1 Система маркетинга современной организации 6
1.2 Новые направления маркетинговой деятельности: Трейд-маркетинг, мерчендайзинг и программа лояльности 11
1.3 Понятие и подходы к определению стратегического управления в современной организации 18
Глава 2. Маркетинговый анализ ООО «Розничные технологии» 32
2.1 Общая и организационная характеристика компании ООО «Розничные технологии» 32
2.2 СВОТ анализ ООО «Розничные технологии» 39
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Розничные технологии» 45
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга ООО «Розничные технологии» 52
3.1 Разработка маркетинговой стратегии ООО «Розничные технологии» 52
3.2 Организационные рекомендации по совершенствованию маркетинга ООО «Розничные технологии» (разработка маркетингового отдела) 59
Заключение 65
Список используемой литературы 70
Приложения 75

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок