Методика изучения степенной функции в курсе алгебры средней школы

Стоимость:
3000
Предмет:
Психология и педагогика
Тип работы:
Дипломная работа

Дипломная работа ( 73 стр )
ID: 0200

Содержание работы:

Введение 3
1. Психолого-педагогические основы изучения уравнений
в школьном курсе математики в условиях уровневой дифференциации 6
1.1 Личностно-ориентированный подход в обучении математике 6
1.2 Уровневая дифференциация как один из способов реализации личностно –ориентированного обучения математике 8
1.3 Использование индивидуализации в процессе обучения математики в средней школе 16
1.4. Возрастные психологические особенности учащихся
10 – 11 классов 27
1.5 Роль методической линии уравнений и неравенств в школьном курсе математики 31
2. Методика обучения решению иррациональных уравнений в условиях уровневой дифференциации 34
2.1. Анализ школьных учебников 34
2.2 Основные теоретические положения и методы решения иррациональных уравнений 41
2.3 Методические рекомендации по решению иррациональных уравнений в условиях уровневой дифференциации 63
Заключение 68
Список использованной литературы 70
Приложения 73

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок