Имиджелогия в сфере индивидуального пошива одежды

Стоимость:
3500
Предмет:
Маркетинг, реклама, PR
Тип работы:
Дипломная работа

Дипломная работа ( 82 стр ) + речь + презентация

ID: 0465

Содержание работы:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖЕЛОГИИ В СФЕРЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОШИВА ОДЕЖДЫ 7
1.1.Понятие и структура имиджа. Роль одежды в системе имиджевого воздействия 7
1.2. Стиль одежды как основа имиджа 13
1.3. Понятие индивидуального пошива одежды и его востребованность 25
ГЛАВА 2. ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА ПРИ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОШИВЕ ОДЕЖДЫ 30
2.1. Индивидуальный подбор цветовой палитры 30
2.2. Выбор ткани и корректирующего кроя 39
2.3. Создание индивидуального стиля в одежде и формирование имиджа 54
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМИДЖ-АТЕЛЬЕ ПО ПОШИВУ ОДЕЖДЫ 58
3.1. Общая концепция имидж-ателье по пошиву одежды 58
3.2. Инструменты и алгоритм работы с клиентами имидж-ателье 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок