Анализ объемов продаж продукции

Стоимость:
1000
Предмет:
Маркетинг, реклама, PR
Тип работы:
Курсовая работа

Курсовая работа ( 40 стр )

ID: 0683

Содержание работы:

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы анализа продаж продукции 4
1.1 Сущность, цели и задачи анализа продаж 4
1.2 Основные методы анализа продаж 7
Глава 2. Анализ продаж продукции ООО «Компания «Старлайт» 12
2.1 Краткая характеристика компании «Старлайт» 12
2.2 Товарная политика компании «Старлайт» 14
2.3 Анализ динамики реализации продукции
ООО «Компания «Старлайт» 17
Глава 3. Мероприятия, направленные на повышение объем продаж продукции ООО «Компания «Старлайт» 26
Заключение 36
Список литературы 39
Приложения 40

Остались вопросы?

Позвоните нам прямо сейчас 8 (800) 333-32-37 бесплатный звонок с любого телефона России Заказать звонок